Kail Itorr (jaerraeth) wrote,
Kail Itorr
jaerraeth

Categories:

Синема-синема-синема

Как-то на приеме Чарли Чаплин исполнил для собравшихся гостей очень сложную оперную арию.
Когда он кончил, один из гостей воскликнул:
- Потрясающе! Я не подозревал, что вы так великолепно поете.
- Вовсе нет, - улыбнулся Чаплин, - я никогда не умел петь. Я всего-навсего подражал сейчас знаменитому тенору, которого слышал в Опере.

===

Главный герой в новом фильме "Тарзан" стопроцентно будет белым.
Потому что у Диснея не хватит пороху снять фильм, где черный ведет себя как обезьяна...

===

Мой дед с рогатиной на годзиллу ходил! Правда, его с рогатиной в кинотеатр не пустили.

===

Пошли летом с подругой на "Омен". Появление няни. Мы, не сговариваясь, громким шепотом:
- МЭРИ ПОППИНС!!!
После громкого и дружного хохота в зале ужастик таковым уже не считался...

===

Телевизионное вещание в Израиле началось в 1968 г. Мир уже переходил на цветное телевидение, но Израиль упорно держался за черно-белое изображение. Сначала потому, что необходимое для цвета оборудование было слишком дорогим, а кроме того, "отцы" израильского телевидения посчитали цветную картинку лишней. В результате изображение оставалось черно-белым.
В 70-х годах из тех же соображений экономии израильскому телевидению пришлось закупать оборудование для цветного вещания (старое, черно-белое, уже никто не производил, и оно оказалось дороже).
Но при этом цветная картинка и связанный с ней массовый ввоз импортных цветных телевизоров считались недопустимой роскошью - опасались, что это развалит экономику и увеличит социальное неравенство в обществе (цветной телевизор стоил тогда около полутора тысяч долларов). Некоторые боялись, что цветное телевидение сократит количество времени, которое люди проводят за чтением, посещением театров и участием в общественной деятельности, тем самым угрожая традиционным нормам и семейной жизни.
В результате уже вещавшее в цвете израильское телевидение обязали снабжать все передачи специальным сигналом, подавлявшим способность телевизоров воспринимать цвета и получившим название мехикон (стиратель).
Израильские инженеры не могли смириться с таким ограничением, и на свет появился "анти-мехикон" - прибор, который подключался к телевизору и нейтрализовал подавление цвета. Интересно, что некоторые специалисты утверждают, что изобретение и внедрение анти-мехикона стали предвестником успеха израильского хай-тека спустя десятилетия - страсть к прогрессу ничем не остановишь.
Окончательно мехикон был отменен только в 1981 г., а до тех пор процветал серый рынок сборки и сбыта анти-мехиконов, цена на которые составляла около 10% от цены цветного телевизора...

===

Когда стало известно, что студия "Парамаунт" будет экранизировать "Крестного отца", Итало-американская лига защиты гражданских прав (читай: мафия) заволновалась. Были звонки с предупреждениями. Были визиты.
Наконец в нью-йоркском отеле "Парк Шератон" (том самом, где в 1957 г. в парикмахерской пристрелили Альберта "Безумного Шляпника" Анастазию, главу одного из Пяти семейств) продюсер Эл Радди встретился с неким Джо Коломбо - безукоризненно одетым человеком очень приличного вида. Тоже из Пяти семейств.
Радди настаивал, что итальянцев никто обижать не будет - "у нас есть коррумпированный коп-ирландец и коррумпированный продюсер-еврей! Приходите ко мне завтра в офис - я вам дам сценарий!"
На следующий день Коломбо сидел напротив Радди. Из двух пришедших с ним дуболомов один устроился на диване, другой стал у окна. Коломбо надел очки и взялся за 155-страничный сценарий. Через пару минут он оторвался от чтения и спросил:
- А что такое - "из затемнения"? (Голос из затемнения: "Я верю в Америку".)
Радди с ужасом понял, что до конца сценария его гость не доберется никогда.
- Клятые очки! - сказал Коломбо. - Ничего прочитать не могу. Давай, читай ты, - обратился он к дуболому у окна.
- А чё я? Чё я-то?
Пауза.
Коломбо взял сценарий и хлопнул им по столу.
- Так! - сказал он. - Мы этому парню доверяем или нет?
- Доверяем, - сказали его помощники.
- Ну и на хрена тогда читать сценарий?
Требование было только одно: убрать слово "мафия". Радди показал единственную фразу, где отрицательный герой это слово произносит. Коломбо остался доволен и пообещал устроить пресс-конференцию - "ну, чтобы наши ребята знали, что мы теперь стоим за этим фильмом".
Когда Коппола уже снимал большой финал с крещением и расстрелами, на съемках много говорили о том, что "теперь это невозможно". В те же дни Джо Коломбо получил три выстрела в упор и семь лет, до самой смерти, провел парализованным.
Прошлое не умерло, как говорил Фолкнер. Оно даже не прошло.
(petro_gulak)

X-posted at https://jaerraeth.dreamwidth.org/724810.html
Subscribe

  • Цветы жизненности

    У ребенка должно быть два родителя: пока мама психует, папа нормальный, а когда и папу накрыло от детских закидонов, маму уже отпустило... ===…

  • Кошачье раздумчивое

    - Сегодня весь день учил кота разговаривать, но он, похоже, идиот. - Ты уверен, что он? === У моих родителей есть кот. Хозяин в доме он. Когда уже…

  • Яврейския лирическия

    - Сема, я ушла к гинекологу! - Да, Розочка, давай! Покажи им там всем! === Объявление на рынке: "В шаббат торговать израильской картошкой нельзя"…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments