Kail Itorr (jaerraeth) wrote,
Kail Itorr
jaerraeth

Category:

Sssstudentessss

Родной язык, тема - пунктуация.
- Чем отличается тире от дефиса?
- *выкрик* Длиной!

===

На вступительном экзамене в вуз по биологии девушка на вопрос "Что делают белки в клетке?" написала: "Грызут орешки, пьют воду из поилки, крутятся в колесе". Ей поставили 3, так как вопрос был о белкАх. И она эту тройку смогла оспорить и поступила. Комиссия, рассматривавшая этот вопрос, решила: "Нам нужны люди с нестандартным мышлением, которые к тому же умеют отстаивать свою правоту".

===

Муж со старшей дочкой полетел отдыхать, я с младшими на время переехала к родителям. Вечером дочка в Скайпе показывает, как они компанией ужинают в кафе. Вдруг мой папа наводит резкость и говорит:
- Внуча, отнеси планшет той тёте, которая громко смеётся.
Малая вручает тётке планшет, и тут такой диалог:
- Люда, вы же на больничном?
- Сергей Петрович?! Как вы меня нашли?
Папа мой - декан факультета, а женщина эта взяла больничный на неделю, а сама отдыхать укатила с мужем. За две тыщи верст...

===

10-й класс, новая русичка. Класс уже борзый, пубертатно активный. А дама достаточно резвая и конкретная оказалась. Понятно, что молодежь решила ее поставить на место да и заодно проверить. Подложили они ей в классный журнал пикантные открытки.
Она заходит. Класс встает. Она кивает. Класс садится и замирает в ожидании и предвкушении. По идее, в этой провокации любая реакция - проигрышная. Крик, скандал, истерика, к директору, "Кто это сделал?" - все против нее. Она открывает журнал. Смотрит в него. Надевает очки. Берет открытки. Смотрит. Некоторые по нескольку раз. КЛАСС ЖДЕТ... Снимает очки и, прикусывая дужку, с легкой улыбкой: "Ребята, мне 58 лет, вы меня чем хотели удивить?"
Класс был влюблен и покорен до самого выпускного бала. Слушался не то что голоса - движения бровей.

===

Работаю в вузовской библиотеке и однажды подваливают ко мне студенты в количестве одной группы и требуют ни много ни мало материалы о жизни и правлении русского царя Николая III. Я, немного в шоке, объясняю, что царя Николая с таким порядковым номером на Руси не водилось. Студенты не верят. Им, оказывается, обещали зачет автоматом за реферат по этой теме, и теперь им вынь да положь Николая III. Мои объяснения, что история русской монархии заканчивается на Николае II никого не убеждает. А их 23 глотки на мою одну. Я потихоньку начинаю понимать что ничего не понимаю, крыша едет все быстрее и, наконец, решаю спросить преподавателя, что это за альтернативная история у нее. Нахожу препода, задаю вопрос, вся группа внимательно прислушивается. Дама улыбается и заявляет, что действительно поставит всем оценку автоматом. Двойку. За стопроцентное незнание собственной истории. Теперь в шоке студенты.
Потом преподаватель мне объяснила, что уже не первый год так шутит, правда больше одной группы ей купить не удается, остальные уже в курсе будут. Я, помню, посоветовала ей других персонажей — Екатерину III, например или Павла II, может и прокатит, но сама была в полном ауте. Не малые ведь дети, в школе сколько лет историю учили и настолько ее не знать... Вся группа, 23 человека, включая отличников, офигеть можно.

===


Заполняла книгу выдачи аттестатов. Там прописываешь ФИО ученика, его оценки и внизу страницы расписываешься на пару с директором. Книга столетняя, еще советских времен, половину предметов заменяешь новыми, в аттестатах порядок предметов другой, т.е путаница полная. Ну и маленько закосячила. Пришлось бритвочкой подтирать. Во время этой процедуры подошел Паша и ехидно ткнул пальцем:
- Документы портишь!
- Ой, да ладно, — отмахнулась я — Можно подумать, остальные безгрешные!
И в доказательство своей правоты начала листать книгу. Наконец нашла исправление и гордо сунула Паше под нос:
— Гляди, вот еще косорукий!
Паша поглядел и захихикал самым мерзким образом. Я внимательнее посмотрела на страницу — внизу стояла моя подпись.

===

Принимаю отработку у группы коллеги, которыи настолько любит студентов, что к концу зачётнои недели обычно никто из его групп не выходит на сессию, приходится помогать. Итак общии зачёт садится девушка, глазками хлопает и на все вопросы молчит, ну минут десять я её помучил, говорю "Не, приходите завтра", дальнеишее я знаю по рассказам коллеги, она в расстроенных чувствах идёт в соседнию комнату где её одногруппники под зорким орком, вышеупомянутои личности по капле выдавливают из себя знания, её спрашивают "Ну как", она растроеенно в ответ: "Я специально вчера ногти покрасила, а он не заметил"

===

Препод(П) - Роман(Р), вы совершенно не знаете предмет, но я поставлю Вам "зачет", если вы ответите на мой последний вопрос: что является аппаратурой управления машиной для контактной точечной сварки?
Р- *громко, уверенным голосом* аппаратурой управления машиной для контактной точечной сварки являются различные кнопочки и всевозможные ручечки...
П *изподцтала*- ЗАЧЕТ!
Вся группа аплодировала.

===

Письменный вступительный экзамен по математике.
Распахнутые окна выходят в университетский дворик. В аудиторию входит председатель приемной комиссии.
Все в порядке, если не считать группы парней грузинского вида, поющих под окном. Надо бы прогнать, конечно, да вроде бы никому не мешают – мелодично и тихо выводят. Никто их и не слушает — разве что тот грузин у окошка. По дому видать тоскует – вон как в родные мотивы то вслушивается. Прислушался и председатель и когда среди грузинских слов услышал знакомое слово биссектриса, опрометью бросился вниз.

===

Первая группа сдает экзамен, вторая ждет в коридоре. Двое балбесов от нечего делать перебрасывались зачёткой и она улетела под дверь. Через пять минут вылетает обратно с пятёркой и подписью.

===

Курс "Основы атеизма" вела у нас невероятная дура (что в Инязе среди преподов было редкостью).
Вот как она нам доказывала, что бога нет:
"Если бог может сделать людей счастливыми, но не хочет — значит, он злобен.
Если хочет, но не может — значит, он бессилен.
Если хочет и может — почему не делает?
А если он и не может и не хочет — товарищи (!), ну какой же это бог?!"

===

Министерство образования РФ отменило ЕГЭ по иностранному языку, т.к. таковой подталкивает учеников уехать из России.
В среднесрочных планах - отменить физкультуру, которая учит, как убежать из России, а также географию, которая показывает, куда бежать из России, и конечно же, историю, которая рассказывает, зачем бежать из России...

===

В школе проводились соревнования по спортивному ориентированию. Среди учеников и преподавателей. Причем преподавателей обязали всех. (Надо же отчитываться за внедрение ЗОЖ). Я и таким-то ориентированием сроду не занималась, а уж спортивным... То, что я и одной вешки не найду, я не сомневалась. Но выход был — пристроиться в кильватер знающему. Самый знающий из выступавших был наш физрук Алексей. Но при разнице в нашем росте я продержалась бы рядом хорошо, если первую сотню метров.
Но поскольку для меня главное была не скорость, а точность, выход я нашла мигом. Для начала попросила поставить меня в стартовом протоколе сразу за Алексеем, затем сбегала домой за своей Ульянкой. Приволокла ее на место старта, дала понюхать Алексея и скомандовала: "Нюхай и запоминай". Алексей не успел спросить, что это его запоминать надо — был дан старт. Через минуту за Алексеем ушли мы с Ульянкой. Выполняя команду "След!".
Я рассчитывала просто идти по следу от вешки к вешке, но Ульянка, естессно, поняла, что след свежий и рассудила, что можно ведь догнать и задержать!
Уже возле первой вешки Алексей был догнан. Дальше он мчался с овчаркой на пятках, что весьма придало ему резвости.
Поскольку задержание в мои планы не входило, то поводок я не бросала и Алексею у предпоследней вешки удалось от нас оторваться.
Ульяна завыла и прибавила, но мой метр с кепкой тормозил ее конкретно. Тем не менее по следу мы прошли всю трассу и вылетели на финиш под восторженный рев толпы.
По итогам Алексей был первым (существенно улучшив свой прошлогодний результат), а я первой среди женщин и второй по школе.

X-posted at https://jaerraeth.dreamwidth.org/720206.html
Subscribe

  • TWIMC-18

    Полтора года. Человек внешне меняется медленно, а вот в голове очень и очень многое крутится. Понимает практически все, говорит мало (то есть…

  • Цветожизненные

    Золотая рыбка Моему сынуле 8 лет и он очень любит покушать. Во всяком случае, с извечной проблемой многих мамочек "накормить ребёнка", я не…

  • Цветожизненные

    Гранаты не той системы Учил маленького племянника завязывать шнурки на ботинках. Науку эту он освоил примерно за два часа, белые шнурки были успешно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • TWIMC-18

    Полтора года. Человек внешне меняется медленно, а вот в голове очень и очень многое крутится. Понимает практически все, говорит мало (то есть…

  • Цветожизненные

    Золотая рыбка Моему сынуле 8 лет и он очень любит покушать. Во всяком случае, с извечной проблемой многих мамочек "накормить ребёнка", я не…

  • Цветожизненные

    Гранаты не той системы Учил маленького племянника завязывать шнурки на ботинках. Науку эту он освоил примерно за два часа, белые шнурки были успешно…