===
Из интервью с мультипликатором Мэттом Грейнингом, создателем <Симпсонов>:
- Вы не боитесь, что после просмотра Симпсонов наши дети будут как Барт Симпсон?
- Для того, чтобы ваши дети не были, как Барт Симпсон, нужно, чтобы их отцы не были как Гомер Симпсон.
===
На прощание с известным продюсером и кинорежиссёром приехали три известные киноактрисы. Все три были одеты в тёмное, но с оглядкой на стиль, и все три мерились скорбными выражениями лиц, но с нотками кокетства и глядя друг на друга - не отыгрывает ли конкурентка эту сцену лучше? Отыграв прощание и прижав к лицам платки приличное количество раз, все трое встали в углу зала в драматический кружок.
- Он был такой мужчина! - покачав головой, сказала первая актриса. - Галантный, внимательный, умный. Настоящий джентльмен старой школы. Я любила его.
- Слова любви немеют при разлуке, - не удержалась от цитирования Шекспира вторая. - Но не любить его было нельзя. Таких мужчин больше нет.
- А как он умел дарить хорошее настроение, душечка! - аккуратно хлюпнула носом третья. - Посмотрите на него, он ведь и сейчас улыбается.
Все трое посмотрели на мирно лежащего кинорежиссёра, губы которого, действительно, застыли в полуулыбке, точно ему нравилась игра актёров и он готов был встать и скомандовать: <Стоп! Снято! Отлично вышло, переходим к сцене на улице!>
- Пятнадцать лет назад мы почти поженились, - начала вспоминать первая. - Он влюбился, как мальчишка, был от меня без ума. Я тоже потеряла голову. Согласилась играть в фильме за половину гонорара, лишь бы быть рядом. Его шофёр привозил мне корзины цветов, он водил меня по ресторанам. А однажды утром сам приехал на белом <Мерседесе>, во фраке и встал на колени. Достал из кармана коробочку и сказал: <Здесь - моя главная фамильная драгоценность. Золотой кулон моей прабабушки, дворянки. Прими в знак моей любви:> А потом съёмки закончились, жизнь нас разбросала по разным городам, и со свадьбой не срослось. Но я всегда помню, что он отдал мне самую дорогую частичку своей души.
Актриса чуть расстегнула платье, показав спутницам золотой кулон на груди.
- Позволь-ка, - присмотрелась вторая. - Он подарил мне во время съёмок точно такой же. У нас тоже был безумный роман. Но мне он рассказал, что этот кулон принадлежал жене французского президента, и он купил его на парижском аукционе.
Вторая актриса расстегнула платье и продемонстрировала аналогичный золотой кулон на своей груди.
- А мне он сказал, что кулон достался в наследство от тётки, которая была любовницей Брежнева, - сказала третья актриса.
Три актрисы изумлённо переглянулись.
- А вы тоже согласились играть за половину гонорара? - спросила первая.
- Даже меньше, - прошептала вторая. - Он обещал, что мы женимся, и все его деньги всё равно будут наши общие.
- А мне заплатил только четверть. А какой был обходительный! Соловьём пел, - сказала третья.
- Старая школа! - процедила первая актриса, злобно глядя на кинопродюсера, который продолжал мирно лежать с иронической полуулыбкой.
===
Конспирологи и просто внимательные зрители давно заметили, что в кино и сериалах техникой Apple пользуются только положительные или, в крайнем случае, нейтральные персонажи. Теперь известно точно - они были правы, злодеи не могут носить iPhone.
Режиссер фильма <Достать ножи> Райан Джонсон в ролике для журнала Vanity Fair рассказал <страшную> правду. Вообще, видео было посвящено особенностям съемки одной из ключевых сцен его недавно вышедшего детективного фильма, тому как ставился каждый ее кадр и почему были приняты те или иные дизайнерские решения.
Но в какой-то момент, когда речь зашла о смартфоне в руке одной из героинь, он прервался и сделал ремарку. По его словам, за раскрытие этой информации все режиссеры и сценаристы, которые хотят сохранить интригу в своих картинах, будут готовы убить его. Потому что Apple разрешает снимать iPhone в фильмах, но не позволяет злодеям пользоваться ими в кадре.
То есть, если в триллере, детективе или, например, остросюжетном боевике вы увидите, что какие-то персонажи пользуются смартфонами Apple, а какие-то - нет, выводы о возможных поворотах сюжета можно делать сразу.
(https://www.popmech.ru/gadgets/news-
===
Федерико Феллини заключил с Тонино Гуэррой пари, что тот не придумает полноценного фильма длиной всего в десять секунд.
На следующий день великий сценарист принёс такую зарисовку: Женщина смотрит телевизор. На экране - трансляция старта ракеты. Идёт обратный отсчёт: 10... 9... 8... Мы видим её лицо, на котором отражается буря переживаний.
На последних секундах она берёт телефон, набирает номер, 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1 - и со стартом ракеты произносит в трубку: "Приезжай, он улетел!" X-posted at https://jaerraeth.dreamwidth.org/699369.html