Kail Itorr (jaerraeth) wrote,
Kail Itorr
jaerraeth

Categories:

Есть ли жизнь в оффлайне

- Ты знаешь, что следующий год будет годом мыши?
- Хм... Интересно, а когда будет год клавиатуры?

===

Два ужасающих факта современной реальности:
- тест, в котором нужно определить на фото дорожные знаки, доказывает, что ты не компьютер
- компьютеры управляют машинами с автопилотом

===

Апокалипсис пройдет буднично. Когда вострубит третий ангел - звуки первых двух уже выложат на ю-туб.

===

Вся электроника работает на дыму. Судите сами: если из прибора пошел дым, то, скорее всего, он больше работать не будет. Всё потому, что из какой-то детали вышел дым, на котором она и работала.

===

Виртуальная реальность


===

Никогда не спорь с тем, кто печатает быстрее тебя.

===

Матроскин: усы, лапы, хвост - вот мои документы!
1978 год: хаха, такой смешной глупыш
2019 год: для биометрической авторизации этого вполне достаточно, господин кот

===

xxx: Как дела?
yyy: +
xxx: Был в универе седня?
yyy: -
xxx: Поставят пропуск...
yyy: =
xxx: Ты че, с калькулятора в сети сидишь??

===

Нестареющее, неувядающее, вечное, блин! Повторяла, повторяю и повторять буду!
Уважаемые заказчики!
"Убей ежа голой жопой" - это не техзадание.
Техзадание должно включать:
1. Точные размеры ежа.
2. Точные размеры жопы (а то вдруг у меня такой нет, придется задачу на аутсорс отдавать).
3. Степень обнаженности жопы.
4. Желаемое количество ударов.
5. Срок, к которому еж должен быть мертв.
6. Координаты ежа, а то предоставлять исходники вас не заставишь, ищи потом ежа, то есть нужные материалы, по всей планете.
7. Прочие данные по ежу (цвет, возраст, пол, национальная принадлежность и социальный статус).
Ибо нефиг.
(Татьяна Суслова)

===

xxx: Вас спец по кибербезопасности случайно не интересует?
yyy: да
yyy: кидай резюме в почту
xxx: Положил на Ваш комп на Рабочий стол
xxx: Файл называется "НАДОБРАТЬ!"
xxx: На всякий случай продублировал в Вашу папку "Отборные кадры" на домашнем
yyy: секундочку! домашний комп в автономке!!
yyy: он к сетке и инету не подключен никак!!!
xxx: Сорри...
xxx: С домашнего удалил...

X-posted at https://jaerraeth.dreamwidth.org/679400.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments