Однажды кто-то задал ему вопрос: если все данные Гугла перенести на перфокарты, то сколько понадобится перфокарт?
А сколько данных у Гугла? Монро честно спросил пару знакомых, работающих там, и был корректно послан. Коммерческая тайна! Но сколько дата-центров у компании, сколько этажей в каждом, сколько можно разместить серверов на этаже и сколько они всего платят за электроэнергию - известно. Через пару дней исследований и прикидок он получил оценку 10 экза-байт (10^18) на дисках и еще 5 на ленточных носителях. Если перенести на перфокарты, то их будет столько, что хватит чтобы 5 километровым слоем покрыть регион Новая Англия (чуть больше Новосибирской области).
Монро опубликовал исследование на своей страничке и забыл о нем. Через некоторое время получает письмо, от Гугла. Все письмо - перфокарта с пробитыми дырочками. Что же это может быть? Неужели это точный ответ на вопрос от корпорации? Мужик любопытный, нашел софт для чтения перфокарт. Считал информацию - а это не ответ, а какой-то ребус. Он позвал друзей и вместе они решили ребус. В ответе ребуса был закодирован еще один и уравнение. Наконец они все решили и действительно прочли официальный ответ от фирмы.
"No comments".
===
Цена бренда
===
Да, такого Айзек Азимов и предположить не мог, что мир захватят маркетологи.
- Вот вам робот, в нем запрограммирован только второй закон. Если вы не хотите, чтобы он вас убил, доплатите! Если вы не хотите, чтобы он сам себя случайно поломал - доплатите!
===
Год Виндовс
===
В одном из отделений сбербанка в небольшом городе каждое утро отключались банкоматы. В шесть утра, в полшестого, в пять... Причину сбоя выясняли разные службы банка: от электриков и программистов, заканчивая местными работниками. Никто никак не мог найти причину данного сбоя. Шли дни и недели, пока кто-то не заметил совпадение времени сбоя с временем восхода солнца. Оказалось, при восходе лучи солнца засвечивали датчики в приемных устройствах банкоматов, и те выдавали ошибку и отключались.
===
Если бы рестораны работали как Microsoft Technical Support:
(Мicrosoft Тех помощь)
(П)осетитель: Официант!
(О)фициант: Здравствуйте, меня зовут Билл и я буду вам помогать.
В чем проблема?
П: У меня муха в супе!
О: Попробуйте еще раз, может быть ее не будет там в этот раз
П: Нет, она все там же
О: Может вы не правильно пользуетесь супом. Попробуйте его кушать вилкой.
П: Даже когда я его ем вилкой, она там же!
О: Может версия супа не подходит к вашей миске. Какую миску вы используете?
П: Миску для супа!
О: Странно... По идее должна работать. Может быть, неправильно установлена? Как установили миску?
П: Вы мне принесли ее на блюдечке. Какое это имеет отношение к мухе в моем супе?
О: Скажите, вы помните, что вы делали перед тем, как вы заметили муху в супе?
П: Я сел и заказал сегодняшний суп!
О: Может, вам надо установить последнюю версию сегондяшнего супа?
П: У вас есть больше чем одна версия супа каждый день?
О: Да.. Версия супа меняется каждый час.
П: Хорошо, какя версия супа сейчас?
О: Борщ.
П: Хорошо. Принисите мне борщ и счет. Я уже опаздываю.
(Официант уходит и возвращается с борщем и счетом.)
О: Пожалуйста, ваш борщ и счет.
П: Это рассольник!!!
О: Да, борщ был не готов.
П: Ладно, я голоден, я съем что угодно уже!
(Официант удаляется)
П: Официант! У меня жук в супе!
Счет:
Суп - $5.00
Новая версия супа - $2.50
Тех помощь - $1.00
X-posted at http://jaerraeth.dreamwidth.org/566594.html