Kail Itorr (jaerraeth) wrote,
Kail Itorr
jaerraeth

Синема-актерское

Мы смотрели Гарри Поттера, и моя маленькая сестренка сказала:
- Я знаю, почему Волдеморт лысый. Это чтобы враги не смогли использовать его волосы для оборотного зелья.

===

Давным-давно в иерусалимской общаге позвали меня смотреть в теплой компании "Чернокнижника" (Warlock). Два раза меня угрожали выгнать из комнаты за комментарии, потом просили комментировать снова. А к середине фильма сработало то, что я мастер политеса. Потому что когда Варлок вытопил жир из некрещеного ребенка на полетное зелье и выпил это зелье, я искренне завопила: "Идиот! Это втирают, а не пьют, оно наружное!"
(lemura)

===

- Как вас с такой дикцией взяли на радио?! у вас что, там блат?
- Почему блат? Сестла!

===

Приезжает с гастролями "Сатирикон", устраивают прессуху для Райкина. С вопросом влезает телевизионная девочка:
- Константин, простите, не помню, ак вас по отчеству...
Поскольку народ на прессухе в основном "с раньшего времени" - зал, понятно, грохнул. Райкин - тоже с юмором мужик, отсмеявшись, произносит:
- Спасибо, девушка! Наконец-то я вышел из папиной тени...

===

На съемках фильма "Шестое июля" с участием Юрия Каюрова (в роли Ленина) в особняке, который когда-то занимали левые эсеры, располагался детский сад. И вот сидит в перерыве между съемками Ленин Каюрова на крыльце, а детей воспитатель выводит на прогулку. Дети остановились возле "живого" Ильича, а один мальчик спрашивает:
- Дедушка Ленин, вы же должны там лежать! - И показывает в сторону Красной площади.
Каюров нашелся:
- Я, малыш, устал лежать. Встал, походил, теперь вот в вашем садике присел отдохнуть.

===

Допрежъ того да напередъ

Въ 1885-мъ году гимназистъ Мартынъ Летуновъ наканунѣ отчисленія за неуспѣваемость рѣшаетъ поправить свои учебныя дѣла и его отецъ нанимаетъ для оныхъ цѣлей гувернера – пожилаго профессора математики, бунтаря и разночинца, только что воротившагося изъ ссылки и живущаго особнякомъ.
Дѣлающій успѣхи Мартынъ былъ ангажированъ профессоромъ на домъ для сдачи экзамена. По пришествіи Мартынъ узнаетъ, что профессоръ столь бѣденъ, что проживаетъ на конюшнѣ, питается очистками съ кухни и всѣ наличныя ассигнаціи тратитъ на диковинный кунштюкъ, который именуетъ «Хронологическимъ Экипажемъ». Сей механизмъ профессоръ демонстрируетъ гимназисту Летунову опосля долгихъ уговоровъ.
«Экипажъ умѣетъ двигаться тамъ, гдѣ нѣтъ дорогъ…», - загадочно повѣствуетъ профессоръ, отъ чего Мартыну мнится, что оный вездѣходъ приспособленъ для ѣзды по необъятной Россіи-матушкѣ за предѣлами столичнаго кольцеваго проспекта.
Догадка была невѣрной и Мартынъ узнаетъ, что механизмъ являетъ собой паровую бричку, благодаря ускорителямъ на очищенной селитрѣ способной вырваться за предѣлы пространственно-временнаго континуума и тѣмъ самымъ какъ обогнать естественный ходъ вещей, такъ и воротиться къ истокамъ тѣхъ или иныхъ причинно-слѣдственныхъ коллизій, иначе говоря – въ кабинѣ онаго тарантаса шоферъ могъ переноситься въ прошлое или будущее время по своему желанію.
Сей же секундъ профессоръ и Мартынъ Летуновъ рѣшаютъ испытать машину и отправляются въ будущее, испытавъ незабываемыя ощущенія въ межвременномъ тоннелѣ.
На дворѣ 1915-й годъ, въ разгарѣ Великая Война, съ момента Первой русской революцiи прошло десять лѣтъ, а развитіе прогресса достигло небывалыхъ высотъ и прибывшихъ въ грядущее аккуратъ къ 21-му октября сего года Мартына и профессора плѣняютъ диковинныя агрегаты, пилюли для росту волосъ и возрожденія мужеской силы, цеппелины, бипланы, телеграфъ, синематографъ, новѣйшіе паровозы и автомобили, а такъ же мода столичныхъ франтовъ и вѣянія въ искусствѣ, такіе какъ кубизмъ, имажинизмъ и экспрессія, и, конечно же – проникновенная поэзія серебрянаго вѣка.
Будучи подъ впечатлѣніемъ отъ работъ Казимира Малевича Мартынъ Летуновъ проситъ профессора доставить его обратно въ 1885 годъ, гдѣ покупаетъ холстъ и мольбертъ и начинаетъ рисовать цвѣтные прямоугольники и квадраты, желая сдѣлаться основоположникомъ кубизма и по достиженіи опредѣленнаго срока продавать свои работы по баснословнымъ цѣнамъ.
Синематографія поразитъ зрителя игрой свѣтотѣни и искуснымъ фотомонтажемъ левитирующихъ объектовъ. Путешествія во времени изобилуютъ поворотами сюжета и сопровождаются невиданными трюками акробатовъ: взять хотя бы сцену зрѣлищнаго кулачнаго боя Мартына съ петербургской шпаной.
( https://www.facebook.com/Sovetcik/ )

X-posted at http://jaerraeth.dreamwidth.org/541392.html
Subscribe

  • Охрана правопорядка

    Полицейские задержали дерево. По их словам, у дерева был ствол... === - Карманник не разобрался в ситуации и решил поживиться в толпе…

  • Советские гитики

    Черная молния Александр Акимович Воробьев был известным ученым в нашей области, в 60-70-е - ректором Томского Политеха, а также одним из двух членов…

  • Men at arms

    Транспортное средство Через много лет после войны отца в какой-то анкете спросили, в каких городах заграницы он был. Он честно написал: Варшава,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments