Урок биологии в школе. Учительница рассказывает о полезности мёда для организма человека:
- В состав крови человека входит 24 микроэлемента, 22 из них содержит мёд.
На что девочка-гот мрачно добавляет:
- Значит, выпивая кровь человека, мы получим все 24.
===
Первокурсница
Есть у меня студентка-первокурсница. Окончила гимназию с английским уклоном с золотой медалью. Второй язык у нее был французский: знает его неплохо. Договорились с ней, что на пары ходить не будет: нечего ей там делать с остальным первым курсом. Но для приличия будет два раза в семестр приходить сдавать резюме пройденных уроков.
Подходит сегодня непосредственно перед парой у лингвистов на четвертом курсе. Те тоже неплохие студенты, но только полгода учат французский. Просится сдать. Я ей говорю, что пока поднимаемся с 4-го на 6-й по диагонали здания, может рассказывать. Вот идем мы по коридорам - гутарим по-французски. Она рассказывает - я уточняю, спрашиваю. Походим к аудитории, там уже студенты ждут. Она рассказывает. Запускаю студентов, и заходим сами. Она продолжает рассказывать. Студенты вначале шумят, потом затихают и прислушиваются.
Пару минут мы побеседовали. Я с чем-то не соглашаюсь. Студентка возражает, потом мне удается переубедить ее, и она соглашается с моим мнением. В общем, беседа проходит оживленно, непринужденно и по-французски. Причем, я специально играю на публику, заставляя ее говорить как можно больше и активнее. Наконец, я ее отпустил.
Студенты:
- А кто это?!
- Да... так. Двоечница с 1-го курса. Долги сдает.
- Двоечница! С ПЕРВОГО курса??
Задумались...
===
Идеальный состав
- Из чего состоит идеальный колебательный контур?
- Из конденсатора и пружинки.
(pouce)
===
Разрешено
- Сегодня у нас контрольная.
- А можно пользоваться калькулятором?
- Можно.
- А таблицами Брадиса?
- Можно. Итак, дети, запишите тему контрольной. Отмена крепостного права.
===
Строго по тексту
После очередной двойки по литературе сын был отлучен от компа и отправлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом. Прочитал. Пришел рассказывать.
Поначалу все нормально, но вот доходит до второй главы.
- ...А потом они ехали по степи, была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея...
Мама в легком шоке:
- Кого?
- Ну, гея, голубого, но он был добрым человеком, он им дорогу показал...
Мама хватается за сердце и за книгу. Все по Пушкину. Герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачев) и они к нему обращаются: "Гей! Добрый человек!"
===
Зачем нужны иероглифы
- А вы знаете, что у китайцев 20000 иероглифов?! - возгласила тинейджерова историчка. И добавила на свою голову: - Но чтобы читать китайские газеты, достаточно выучить всего две тысячи!
Тинейджер немедленно поднял руку и, получив разрешение, логично спросил:
-Скажите, а для чего китайцам остальные 18000?
- Интересный вопрос. А что ты сам думаешь по этому поводу? - отреагировала историчка, явно вспомнив старую фишку: если не знаешь, что ответить ученику, говори - хороший вопрос, как бы вы сами на него ответили?
- Ээээ. Матерные выражения? - предположил тинейджер и невинно махнул опахалами, заменяющими ему ресницы.
- "Хорошая теория, - проговорила слабо историчка и закрыла вопрос.
(anna_y)
===
Причины катастрофы
"По мнению экспертов, ракета-носитель "Протон-М" со спутниками "Глонасс-М" после запуска отклонилась от заданной траектории на 8 градусов из-за допущенных ошибок в математическом обеспечении полетного задания".
А чего вы хотите, отменив в школах астрономию и введя православие? Вот ракета и @#нулась об небесный свод!