Kail Itorr (jaerraeth) wrote,
Kail Itorr
jaerraeth

Categories:

Sstudentesss....

Организация работ. Коллега, напрочь отчаявшись объяснить, как нужно отсчитывать время, говорит:
- Ну в самом деле, для этого даже программы есть, на что Господь сотворил интернет?
Класс, хором:
- Это был Гейтс.
(Антрекот)

===

- Да я ж эту методичку читал!!!
- А я - писал!

===

Занятие по французскому языку. Наша славная и доблестная группа сидит в аудитории и усиленно переводит какую-то историческую галиматью о Наполеоне Бонапарте. В конце концов, очередь доходит и до вашего покорного слуги. Достался мне фрагмент, касающийся знаменитого Аркольского моста (когда солдаты не решились атаковать под шквальным огнём, Наполеон лично повёл их вперёд). А надо отметить, что, хотя я и заканчивал сельскую школу, учительница у нас была очень хорошая, и язык в то время я знал отлично (сейчас-то, увы, из-за недостатка практики почти всё позабылось). Поэтому я на занятиях большей частью изображал из себя переводчика-синхрониста. Во французском же языке есть глагол, означающий «колебаться, быть неуверенным» (если не путаю – «hesiter», но не ручаюсь).
Как бы то ни было, я пробегаю глазами доставшееся мне предложение и сходу, не заглядывая в словарь и даже не задумываясь, вслух перевожу с листа:
– Под Арколем солдаты Наполеона заколебались переходить через мост...
Через секунду раздался негромкий, но внятный голос одногруппника Серёги:
– Ага, он их целый день гонял: туда-обратно, туда-обратно...
(bisey)

===

Урок истории в школе. Учительница:
- Я проверила ваши работы. Всего одна двойка и, как всегда, у Вовочки. Вовочка, как ты мог написать, что конец татаро-монгольскому игу положило вторжение гитлеровской Германии, что Октябрьская революция произошла в Смутное время при Сталине, а в Куликовской битве вообще победили кулики?
- Мариванна, вы забыли, я же участник специальной программы министерства и занимаюсь по экспериментальному учебнику профессора Петренко.
- Верно-верно. И мне же присылали ответы для участников программы. Сейчас я перепроверю... Молодец, Вовочка, пять!

===

Тема "Динамическое программирование".
Преп. "Вопросы?"
Студ-ка:"Скажите, а куда идет стрелка из кружка 4 в кружок 6?

Преп (раздраженно): "Рыба моя, прекратите наконец шуршать с соседкой!"
Студ-ка (возмущенно):"Я не рыба, я - мясо!"

Приходить девушка сдавать расчетку. Замечу, что приходит в третий раз.
Смотрю: "Неправильно".
- Как неправильно! Мне ее делал кандидат наук! За что он кандидатскую получил?!
- Вопрос не ко мне.

Спрашиваю студентку-вечерницу: "Кем работаете?"
- "Руководитель директора".
По внешнему виду и манерам - верю.

(pardus)

===

Рим: а какой, все-таки, строй?

Экзаменатор: Вы готовы? Будете отвечать?
Студент с красивыми большими карими глазами и легким восточным акцентом: Да, конэшно!
Э.: У Вас вопрос по упадку нравов в Риме? Цицерон и Катилина?!
С.: Да какые там нравы, когда полытыческий борьба идот! Еслы бы не борба, то Рымскый империя до сих пор стоял бы, как Османскый империя!
Э.: Да… э-э-э… Ну, а Цицерон-то кто был?
С.: Ну как это… слово не подыскать… ну… полытыческый дэятель был, велы-ы-ыкий человек был!
Э.: Скажите, а когда империя в Риме возникла?
С.: Как — когда? Когда Рым возник, тогда и возникла! Хотыте, я про возникновение Рыма Вам расскажу?
Э.: Нет-нет, не надо. Лучше скажите, а строй-то там какой тогда был?
С. громко трет лоб и переносицу.
Э.: Ну, приходите еще раз…
С.: А скажытэ, все-таки, а какой там строй был, до ымпэрии?

Второй триумвират: неизвестные подробности

С: ...Во второй триумвират входили трое: Марк Антоний (на востоке), Октавиан (на западе) и Ксеркс (на юге).
Э: Кто ???
С.: Ксе-е-еркс!
Э.: А Вы, случайно, не знаете другую крупную историческую личность точно с таким же именем?
С.: Не-е-ет… нет, не знаю.
Э.: А персидского царя с таким же точно именем Вы не знаете?
С.: А-а! Ну конечно же: этот царь был очень богатым и потому-то он и стал членом второго триумвирата!

Август: коротко и ясно

С.: Август претендовал на роль стратега, провел аграрную реформу и поделил землю.

Демосфен: очень известная личность

Бойкий студент: ...после высадки афинян под Пилосом и восстания илотов Спарта проиграла пелопонесскую войну и потеряла свое влияние в Греции. Однако и афинский полководец Эпаминонд был вскоре разбит македонским царем Филиппом.
Э.: Скажите, ну а что же Демосфен? Он ведь тоже в вопросе значится!
Б. с.: Ну как же! Демосфен — очень известная личность: он довольно долго сидел в бочке, а потом воспитывал Александра, сына македонского царя.

(aviculus, наводка fregimus)
Tags: ssstudentess
Subscribe

  • Встречи на дорогах

    Я заезжал задом в гараж, и попросил сына помочь мне и сказать, когда я доеду до стены. После того, как я услышал "Бам!", сын сказал мне: "Ровно…

  • Sssstudentessss

    - Профессор, что такое точка? - Точка - это прямая линия, если смотреть ей в торец. === ххх: Теперь на просветительскую деятельность нужно…

  • Он и Она

    - Все мужики - козлы! - Верно, дорогая. - И ты тоже! - Конечно, дорогая. - И почему только я вышла за тебя замуж?! - А вот теперь мы плавно перешли к…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments