February 24th, 2005

Таких ниндзей - за нунчаки да в музей (с)

19 век, группа "людей в черном" залезла на корабль коммодора Перри, проникла в кают-компанию, где проходило важное совещание насчет вторжения в Японию, подслушала все и незамеченной ушла.
Самая хохма в том что ни один из них не знал инглиша...

Крытики. По мотивам ругани вокруг Лукьяненки

Уперто здесь: http://www.livejournal.com/users/vorath/16273.html
Итак, ресторан. Сергей в поварском колпаке и переднике вносит в зал блюдо. Курится ароматный парок, блики играют на бокале вина. "Ризотто с шампанским".
В качестве судей - посетители ресторана. Что они скажут?..
1. Для мастера такого уровня рис - это убого! Впрочем, остальным нашим поварам до риса ещё расти и расти.
2. Я проглотил это блюдо за три минуты и всё ещё голодный. Халтура!
3. Да он типа сам несъедобный! А ещё в повара лезет!
4. А я вчера чебуреков с водочкой навернул. Это что-то!.. Грузин какой-то на углу продаёт. Блин, вытошнило, зараза!.. Расстреливать за такое надо!
5. Да вы чё, ребята! Смотрите, как он лук колечками кладёт. Это же штамп - когда колечками!
6. А повар-то наш - искулинарился вконец... Да-с!.. Я давно за ним наблюдаю, с самого начала его деятельности. После сладкого шоколадного торта, пресной пышки к пиву, пикантной селёдки под шубой - какое-то ризотто. На популярности своей выезжает!.. имя эксплуатирует!..
7. Резюмирую: ничего нового в кулинарном искусстве. Рис он уже использовал в плове, лук - в рассольнике, сыр - в блинчиках. Вторичность во всём. Исповарился наш Сергей.
8. Да он плагиатор! Точно такой же сельдерей я видел в одном салате!
9. Задумка хороша. Но почему он недостаточно использовал клубничное варенье? Когда моя бабушка пекла пирожки, она всегда добавляла клубничное варенье.
10. Я сам когда-то хотел сделать такое же ризотто. Правда, не удержался и съел весь сыр. И упился шампанским.
11. Да это просто херня какая-то! Я на скатерть посмотрел - мне не понравилось. Даже пробовать не буду.
(c) vorath

Crazy Russians

Russians refresh themselves with this cold soup made of ice-cold kvass (weird national drink most closely compared to non-alcoholic beer), sausage, cucumbers, onions, boiled eggs and sour cream - just imagine this horrendous concoction!!... And get what they call this "soup" ... They call it "ohkroshka"... pretty difficult to articulate, huh? And now get ready for a translation. "Ohkroshka" means "oh baby"!
(прислал alkor_)
Без перевода обойдемся, да? :)