Старший:
- Фу, лицензионные Винды в доме! Снеси намедленно! Давай я тебе лучше Дебиан поставлю.
Дочь:
- Так я ж его не знаю.
Старший:
- Почитаешь intuit.ru - через неделю не хуже меня будешь знать.
Младший:
- Правильно, а через две станешь крутым хакером и сломаешь сайт Пентагона.
(Задумчиво) - А через три тебя поймают и посадят.
(Мечтательно) - И у меня будет отдельная комната.
===
На перекрестке.
Старушка:
- Внучок, приглядись, пожалуйста, там зеленый?
- Зеленый, бабуля!
- Переведи, пожалуйста!
- Hy это... как его... GREEN, по-моемy...
===
Ребеночка, созерцая Щелкунчика, на ровном месте ругаться научилась:
- Я тебе подерусь, т-твою мышь!
(Шныра)
===
Племянник 6 лет сидит читает книгу стихи Агнии Барто, с картинками.
Ну, вы все знаете "...наша Таня громко плачет...", "...идет бычок качается...", и когда он доходит до "я люблю свою лошадку..." видит на странице нарисована игрушечная деревянная лошадь, стоящая на доске с колесиками (на ней кататься можно), во весь голос выдает:
- Смотри как круто - лошадь на скейтборде!
===
Учительница:
- Мне не нравится, как ты пишешь букву "с". Oна у тебя на "е" похожа!
Ученик:
- А мне не нравится, как вы пишeте 5! Она у вас на 3 смахивает...
===
Перед отъездом старшего сына на дальнейшую учебу в славный Зеленоград решили всем семейством от души прогуляться по Таллинну, включая зоопарк, дабы порадовать младшее поколение. И вот под вечер набрели на аллейку, вдоль которой растут подсолнухи. Нормальные подсолнухи, под два метра, только "смотрят" не на запад, куда уже солнышко перебралось, а все еще на восток. На повисший вопрос "А почему?" старшой выдает: "НЕ УСПЕ-Е-Е-ВА-А-А-А-ЮТ!"
===
На дворе апрель 86, моя очередь готовить политинформацию. Что у меня начисто, естественно, вылетело из головы. Поэтому по дороге в школу залетаю в газетный киоск - а там ничего, кроме свежего "Огонька". Беру "Огонек". Ныряю в трамвай, открываю на первой попавшейся странице... а там "Капитаны". Гумилев. "На полярных морях, и на южных...". Понимаю, что у меня бред. Закрываю журнал, смотрю на обложку. "Огонек". Открываю. Гумилев. Совершенно настоящий Гумилев. Смотрю на дату. Дата правильная - да и за подборкой идет некролог Катаева, который и вправду только что. Смотрю на обложку. А ордена Ленина нету. А внутри Гумилев. "Волшебная скрипка", "Капитаны", "Портрет мужчины", "Орел", "Жираф". Ведь с двадцатых не печатали нигде и никогда. Ефремов тайком цитаты протаскивал... Ордена нет, а Гумилев есть. Как можно связать два этих факта? Именно. Вот я и вхожу в класс со словами: "У меня только одна политическая новость - видимо, вчера у нас произошла революция".
(Антрекот)