Kail Itorr (jaerraeth) wrote,
Kail Itorr
jaerraeth

Цветожизненности

Знакомая недавно родила. Кормит грудью. Жалуется, что ребенок плохо ест. Сосет вроде активно, но когда она его взвешивает до и после кормления, то разницы почти нет. Интересуемся методикой взвешивания. Поясняет:
- У меня специальных весов для младенцев нет, но есть японские напольные, очень точные, погрешность до 10 граммов. Беру его на руки, встаю на весы, записываю цифру. Кормлю, опять беру на руки и встаю на весы. Цифра та же самая, ни грамма не прибавляет. А должен минимум 100 г высасывать.
Я, в некотором обалдении:
- Э... а ты про закон сохранения массы слышала когда-нибудь?
- Про что?
- Неважно, проехали. Попроси мужа, пусть он взвешивает.
- Хорошо. Хотя не понимаю, как это поможет.
Помогло. На руках у мужа ребенок резко начал прибавлять в весе.

===

Тактический карман


===

Ребенок еще не ходит, но активно везде ползает. Залез за диван, нашел пачку крысиного корма, был застукан за поеданием. Корм отобрали, перепрятали, рот прополоскали. Взволнованная мамаша требует зачитать состав съеденного. Читаю: пшеница, просо, горох, капуста, морковь, картофель, витамины А, С, D3, E, натуральный комплекс витаминов группы B. Мамаша задумчиво:
- Хм... Может, ему еще дать?..

===

Младшей дочке 3 годика. Есть небольшая проблема, иногда писается во сне. Приходят с женой сегодня из садика. Жена говорит, что Аня сегодня снова на тихом часе надула в кровать. На что ребенок, театрально разведя ручками в стороны, на полном серьезе заявляет:
- Мама, я не описалась, я сильно вспотела.
Финиш.

===

Се ль'амор


===

Я говорю дочери:
- Ай-яй-яй, не балуйся, у тебя и так за день много "ай-яй-яев" накапливается.
Жена - мне:
- Собери десять "ай-яй-яев" и обменяй их на один "а-та-та".

===

Женщины непобедимы... Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача:
- Отдай, это не твоя конфета, я твою уже съела!

===

Югендпанцерштурмштернваффе


===

Недавно подруга с ребенком 4-х лет пошла в магазин за водкой. У дочки заболело ухо и нужно было сделать компресс. И вот стоит у кассы: в одной руке ребенок, в другой бутылка. Кассирша с неодобрением посмотрела на мамашу. Дочка в защиту мамы:
- Мама не пьёт, это - мне!

===

Мать привела дочь лет пяти к детскому психологу на контроль развития. (Не спрашивайте меня, зачем она это сделала). Во время приема психолог показывал девочке разные картинки, задавал разные вопросы, среди прочего, показал восковые яблоко и грушу: "Что это?"
И тут девочку замкнуло. Не может сказать, чуть не плачет:
- Ну я же знала, как это называется, я же просто забыла и вспомнить не могу!
В конце приема врач сказал, мол, мамаша, неплохо бы девочке в таком возрасте уже знать про яблоки и груши.
И тут девочка просияла:
- Вспомнила, вспомнила, как это называется! Муляжи!!!

===

Нас тоже лет в пять направили к детскому психологу. Та показала дочке три картинки: первая - идет веселый МЫШОНОК с ВОЗДУШНЫМ ШАРИКОМ, за ним наблюдает кот; вторая - кот из-за кустов прыгает на мышонка; третья - воздушный шарик в лапах мышонка лопнул, испуганный кот удирает. Психолог попросила дочку объяснить, что там произошло. Дочка начала рассказывать, что кот увидел мышонка и ХОЧЕТ ОТОБРАТЬ У НЕГО ШАРИК. Психолог озадачилась и переспросила: чего хочет кот?! Может быть, он хочет съесть мышонка?
Я начала тихо хихикать: ребенок абсолютно городской, и кошка у нас дома комнатная, избалованная, закормленная. Идея, что коты могут есть мышей ребенку просто не приходит в голову. А шарик - это да! Ценность шарика неоспорима. Дочка так и объяснила тупой, с ее точки зрения, тетеньке: кот охотится на мышонка, потому что у мышонка есть шарик, и кот тоже хочет шарик. Но только вот ему не повезло и шарик лопнул. Психолог помолчала, глядя, как я задыхаюсь от смеха, и вынесла вердикт: хорошо мыслит. Не стандартно, но логично.

===

Забираю дочь из садика. И тут два мальчика-друга начинают драться с рыданиями и криками. Остальные дети бросают процесс одевания и кидаются в кучу-малу. Родители растаскивают свалку, но зачинщики продолжают рыдать. Один кричит: "Отдай!", второй - "нет!" Руки у обоих пусты. Наконец, выясняется, что Давид забрал у Ильюши наклейки с машинками.
- Но у него нет наклеек! - растерянно говорит мама Давида. И проверяет на всякий случай карманы.
- Есть! - рыдает Илюша. - В руках! Отдай!
- Мои! - кричит Давид и прячет пустые руки за спину.
Все родители в растерянности, но дети явно знают, что происходит. Зовем воспитательницу.
Оказывается, Давид забрал у Илюши ВООБРАЖАЕМЫЕ наклейки. Илья целый день их придумывал - какие на них машинки изображены, цвет, марку, размеры, что они посыпаны блестками, и сколько их штук. Вся группа "видела" эти наклейки - моя дочь считает, что они были очень красивыми. Когда вечером титанический труд был завершен, Давид их забрал - Илюша торжественно нес на ладошках "лист с наклейками" показать маме, а тот схватил и не отдает!
- Ладно, Илья, - говорит мама. - Идем домой. Придумаешь себе еще наклеек.
- Нет, - рыдает тот. - Такие уже у меня не получатся! И блестки в уме закончились!
(rudenka)

X-posted at http://jaerraeth.dreamwidth.org/412932.html
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments